11 вопросов основательнице бренда SOLH Елене Хашим

Мы узнали секреты модного бренда! Редакция ХОЧУ пообщалась с Еленой Хашим — основательницей и креативным директор SOLH. Все подробности — в нашем материале.

До этого была торговая марка SOLH, зарегистрированная в 2004 году со слоганом: "Модно, стильно, доступно!". Концепция и сам бренд родился относительно недавно — 4 года назад. Времена менялись и рынок менялся, мы перешли в более взрослый сегмент дизайнерской женской одежды с высоким качеством и продажами только в магазинах или бутиках.

11 вопросов основательнице бренда SOLH Елене Хашим

С 2015 начали развивать направление B2C — продажи непосредственно конечному потребителю. С 2008 года начали принимать участие в выставке B2B, где предлагали оптовым клиентам свои полноценные коллекции. Сейчас мы активно начинаем выходить на розничный рынок, а также работаем над популяризацией и узнаваемостью бренда. И уже через год — открыли свой первый фирменный магазин в Киеве, после которого последовали еще 5 магазинов по франшизе (2017). Наша миссия сегодня — раскрыть и показать красоту внутреннего мира каждой женщины в одежде бренда, ведь SOLH в переводе с фарси означает "мир".

В своих коллекциях мы стремимся показать создание сложного из простого (трансформацию). Особенность бренда в изделиях-трансформерах: когда одно изделие состоит из 2-х, 3-х деталей. Думаете невозможно? Востребованы платья, которые подойдут и для повседневных образов, и для праздничного выхода. Оставаться понятными для клиента, позволяя себе разные эксперименты — вот, что значит быть коммерчески успешным брендом! А у нас есть такое.

Единомышленники, которые разделяют наш взгляд на красоту и моду. Клиенты — это наши друзья. В каждой сезонной коллекции от 20 до 40 модных луков. Чтобы каждая женщина смогла подчеркнуть свой шарм и очарование, не тратя много времени на подбор одежды, мы создаем уже готовые образы.

Поэтому каждое изделие должно быть самодостаточным — отображать настроение коллекции и выгодно смотреться отдельно от нее. При создании коллекции надо понимать, что возможно оптовики купят не всю коллекцию, а только некоторые единицы, которые подходят к их уже существующему ассортименту.

Здесь дело больше в том, чтобы партнер разделял философию бренда и был экспертом в розничных продажах, участвовал в комплектации своего магазина с учетом интереса покупательниц именно своего региона. Своя большая сеть розничных магазинов — это цель, но и дистрибьюторы тоже работают.

Дизайнер, конструктор, модельная швея должны работать как один слаженный механизм, создавая ДНК будущей коллекции. Совсем необязательно, но желательно иметь экспериментальный цех для создания прототипов изделий, которые потом будут разосланы на фабрики.

Мы сотрудничаем с известными медийными персонами и популярными блогерами: Лилией Ребрик, Милой Еремеевой, Марусей Якименко, Витой Буланой, Виталиной Бойко, Таней Бобриковой, Анной Добрыдневой. Сейчас мы активно знакомимся с нашей потенциальной аудиторией через социальные сети Facebook и Instagram. Участвуем в показах на Kharkiv fashion days и Odessa fashion weekend. Представляем свои коллекции на выставке Kyiv fashion.

Например, в Прибалтике нас продают вместе с итальянскими производителями, а в Казахстане — в шоу-руме казахстанских дизайнеров. Более 4 лет назад мы вышли на рынок Прибалтики и Казахстана, участвовали там в выставках и нашли партнеров, которые с радостью сейчас продают наши коллекции.

Деньги — это "аплодисменты мира". По продажам, конечно. Если к началу сезона скидок у вас распродано 70% коллекции, а на скидки остается 30% — это однозначно успех, попадание в десятку по фасону, цвету и ассортименту. Если покупатель голосует своими деньгами за ваш товар — это успех.

В этом году мы запустили свой интернет-магазин, собранный по последним фишкам в e-commerce, и успешно продаем онлайн. Мы поддерживаем этот тренд. Однако основная часть продукции продается в оффлайне — наших магазинах в Киеве, Виннице, Луцке, Каменец-Подольске, Львове. C августа объем заказов через сайт увеличился в 2 раза. Кроме того, наши магазины — это еще и клуб общения, мастер-классы от стилистов, приятные подарки и программа лояльности для постоянных покупателей. Наши продавцы не просто предлагают одежду, они рекомендуют и подбирают образы, которые максимально точно подчеркивают уникальность, красоту и очаровательность каждого.

С нами потенциальная клиентка может познакомиться в 5 фирменных магазинах по Украине, купить через сайт или Instagram, почитать о жизни бренда в Facebook. Правильно выстроенные каналы коммуникации с целевой аудиторией — один из главных факторов существования коммерчески успешного бренда.

А вот чем вы будете выделяться из ряда достойных украинских производителей — решать только вам! Про качество ткани и пошива, фасон, посадку изделия я даже не говорю, так как это сейчас необходимые условия для успешного бренда одежды.

  Всего 13 просмотров