Аромадизайн — важный элемент в маркетинговой стратегии

Аромадизайн — новое слово и очень интересное направление в сфере маркетинга. Технология возникла из опыта дизайна интерьеров и терапии при помощи запахов.

Как работают профессионалы

Для специалистов, занимающихся аромадизайном обычных помещений или бизнес-территорий, важны следующие факторы:

  • концептуальная идея компании, объекта, помещения;

  • потребительская аудитория;

  • цель аромадизайна.

технология аромадизайна

Концептуальная идея. Здесь подразумевается стиль, дизайн интерьера, те детали оформления, благодаря которым компания выделяется среди конкурентов.

Потребительская аудитория. Это круг покупателей, потребляющих продукт компании. Аудитория разделяется по гендерным признакам, возрастным, статусной принадлежности, стилю жизни.

Цель аромадизайна. Это идея, настрой, эмоции и ассоциации, которые компания желает сообщить имеющимся и потенциальным клиентам.

Важность окружающей атмосферы

Ароматы помогают не только привлекать внимание прохожих к заведению, но и формируют в помещениях определенную атмосферу, становясь деталью интерьера. Каждой сфере деятельности подходят свои ароматы. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо привлекать опытных специалистов. Именно они, зная все тонкости психологии запахов и нюансы восприятия их разными категориями потребителей, смогут создать ту обстановку, которая расположит посетителя к продолжительному пребыванию в помещении, пробудит приятные ассоциации, расслабит, подарит хорошее расположение духа.

Готовясь к реализации услуги, профессионалы проводят анализ следующих факторов:

  • направленность имеющихся интерьеров;

  • особенности потребительской аудитории;

  • назначение услуг и продукции;

  • специфику вентиляционных систем;

  • особенности архитектурного характера.

От того, насколько профессионально и в полной мере будет проведен анализ, зависит эффективность реализуемой идеи аромадизайна.

В кругу деловых людей, имеющих солидный бизнес на территории РФ, уважением и доверием пользуется профессиональная компания АРОМА ХХI  (дочернее предприятие западной компании ScentAir). На счету АРОМА ХХI  сотни удачно реализованных проектов по ароматизации, причем в самых разных отраслях — от сетей автозаправочных станций до банковских учреждений. Здесь все варианты аромадизайна - http://aromaxxi.ru/aromaty/ можно не только посмотреть, но и получить высокопрофессиональные консультации или заказать услугу.

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Статья прочитана раз