Благодаря чему появилась круглосуточная доставка пиццы

Благодаря чему появилась круглосуточная доставка пиццы

 

Сотрудникам компании Империя пиццы приходится немало работать – ежедневно они обрабатывают тысячи входящих звонков от людей, желающих вкусно поесть. Такое количество заказов объясняется тем, что готовят тут просто изумительно, да и цены здесь куда ниже, чем в других отечественных службах доставки. Но кто же вообще придумал, что это классическое итальянское блюдо можно доставлять на дом? Кого благодарить за существенное упрощение жизни обычных гурманов? Наверное, ответ на этот вопрос знают далеко не все.

Пожалуй, главную благодарность стоит выразить предприимчивым американцам, ведь именно они стали пионерами в сфере доставки на дом самых различных товаров, в том числе и еды. Так, некоторые из компаний США, задействованные в данном сегменте рынка, успешно функционируют вот уже более 50 лет. А развитие телефонии лишь увеличило число людей, начавших заказывать на дом пиццу. Неудивительно, что сегодня сложно найти хотя бы одну более-менее крупную пиццерию, не имеющей своей службы доставки.

Само собой, такой рост количества предложений не мог не привести к появлению бешеной конкуренции. Следствием этого стало то, что работающим в данном сегменте фирмам пришлось изобретать свои собственные фишки, выделяющие их на фоне аналогичных сервисов. Кто-то решил, что лучше всего будет максимально снизить цены, кто-то стремился расширить собственный ассортимент, ну а некоторые внедряли дисконтные программы для постоянных клиентов, позволяющие людям, регулярно покупающим у них пиццу, существенно снижать свои расходы. Таким образом, к тому моменту, как в России в принципе узнали о пицце, в Европе и США уже успели отладить до автоматизма все рабочие процессы. И от отечественных владельцев предприятий общепита требовалось всего лишь скопировать готовые схемы работы, хорошо зарекомендовавшие себя на практике.

Любопытно, что развитию доставки пиццы в нашей стране в значительной мере поспособствовали голливудские блокбастеры, а не сами рестораторы. Россияне, наблюдавшие за тем, как герои фильмов постоянно заказывают на дом еду, решили последовать их примеру, чем и воспользовались самые предприимчивые владельцы заведений.

Единственным препятствием в те времена был достаточно низкий уровень доходов населения. Впрочем, когда спустя годы достаток россиян существенно подрос, пиццу стали заказывать куда чаще. А уж когда начал развиваться интернет, наши соотечественники по достоинству оценили предложенную им возможность приобретать еду, не вставая из-за компьютера. Именно совокупность этих факторов и сделала пиццу такой популярной.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Статья прочитана раз