Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Блиц-интервью с основательницами офортной мастерской Etching Room 1

Ниже читайте интервью с Анной Ходьковой и Кристиной Ярош. Этот год был очень плодотворной для девушек — выставки в рамках Книжного Арсенала, Kyiv Art Week, фестиваля Non Stop Media IX , VOVATANYA Gallery, Contemporary Ukrainian Graphics в Чикаго, также It's NOT the LOUVR gallery bar.

Правда, не знаем 🙂 Анна Ходькова: Мы не знаем, как они рождаются.

Блиц-интервью с основательницами офортной мастерской Etching Room 1

То, что нас окружает, все наполнено людьми и разными зданиями — это все влияет на людей. Кристина Ярош: Места скопления людей, урбанистические постройки, и как это все взаимодействует.

Проводили воркшоп в офортной мастерской (печать гравюр с металла) для студентов — показывали свой способ печати офортов. Анна Ходькова: Мы были на резиденции приглашенными художниками в художественном институте L’école supérieure d’arts & médias de Caen/Cherbourg.

В первую неделю занятий в институте проходит 14 воркшопов, и студенты с разных специальностей могут выбрать интересующий их и ознакомиться с другими техниками. По окончанию воркшопа мы напечатали совместную работу с девятнадцатью студентами, которые выбрали этот воркшоп.

Как это сделано?". Анна Ходькова: В Украине сразу спрашивают: "А что это? Там нет такого пробела в знаниях в сфере графического искусства, поэтому больше смотрят на технику, сюжеты.

К сожалению. Кристина Ярош: Нас впечатлили мастерские в институте — это абсолютная противоположность мастерским в институтах Украины. Во Франции все мастерские хорошо оборудованы, есть все материалы и техника, под каждую технику выделена отдельная мастерская (леттерпрес, шелкография, офорт, литография и т.д), студенты учатся бесплатно и могут менять в течении учебы заведения, потому что учебных заведений такого рода много.

Мы любим проводить время за разработкой деталей, а потом складывать их. Анна Ходькова: Для нас это гораздо интереснее. Сейчас у нас новый интерес — скульптура в мини-формах, которая будет дополнять большие графические работы. Это совсем другое.

Это все ты должен искать в разных частях города, а иногда это выходит даже за рамки страны, потому что у нас нет специальных магазинов, куда ты мог бы зайти и приобрести все нужное для начала работы. Кристина Ярош: Сложностей всегда много, если речь идет о собственной мастерской гравюры: начиная от помещения, поиска оборудования и заканчивая покупкой подходящей бумаги.

Нам очень нравится как некоторые из наших картинок смотрятся на значках, которые мы делаем как мерчендайз-мастерская, а также стикеры, шоперы, футболки. Кристина Ярош: Мы всегда экспериментируем. Сейчас экспериментируем с анимацией.

В основном это гравюра на медных пластинах (офорт). Анна Ходькова: Мы занимаемся печатной графикой. Это когда композиция составляется из множества печатных форм, которые иногда прокатываются под печатным прессом десятки раз. Печатаем методом интаглио.

Кристина Ярош: Мы никогда не спорим, мы всегда советуемся.

Мы время от времени делаем выставки и, когда готовим проект, уже примерно понимаем, как и где хотим его видеть в результате. Кристина Ярош: Это имеет большое значение. Бывает и наоборот, когда предлагают выставить свои работы определенные галереи. То есть сначала мы создаем проект, а потом думаем, где его показать. В таком случае мы подбираем работы под конкретное место.

Они все перекликаются и дополняют друг друга. Анна Ходькова: Мы собрали работы за последние полгода. Эти работы не одна серия, а собранные части из нескольких, но они довольно гармонично связываются друг с другом в рамках одной темы Мы уже довольно долго работаем практически с одной темой, наше окружение и как мы это воспринимаем.

Ведь изначально мы делаем то, что хотим. Анна Ходькова: Наверное, творчество — это немного об эгоизме.

  Всего 141 просмотр

Метки записи:   ,