«Для меня рамок не существует»: откровенное интервью с JAY о танцах, MARUV и личной жизни (ЭКСКЛЮЗИВ)

Предположила и была права. Несмотря на то, что самой MARUV на мероприятии не было, я предположила с 98% уверенностью, что минут 5 уже не свожу взгляд именно с ее партнера на проекте. И через 2 месяца мы встретились снова.

На запланированное "свидание" он зашел, расплывшись в белоснежной улыбке, и я забыла, что опоздал на 1,5 часа. Для весьма необычного гостя выбрали совершенно новую для нас локацию — метро Кловская. Уверенный в себе, космический и какой-то оторванный от мира, в хорошем смысле. Какая мелочь, подумаешь. Интервью получилось долгим, но результат — стоящим.

"Для меня рамок не существует": откровенное интервью с JAY о танцах, MARUV и личной жизни (ЭКСКЛЮЗИВ)

Тогда я начал изучать современную хореографию и сниматься в клипах. Глобально и широко все началось лет 10 назад. А года через два-три после того, как начал заниматься в студии, уже пошли какие-то предложения о сотрудничестве.

На своем пути я все время двигался вперед. Не очень верю в штуки типа "везение", потому что прекрасно осознаю, сколько к этому нужно прикладывать труда и физики тела. Очень люблю преподавать, и если вклиниваюсь в это на полгода-год, перезагружаюсь, то потом все равно все катится вверх. Застопориться где-то не получалось.

То, ради чего живу. Значит, это мое предназначение. Конечно же, я это люблю, но и чувствую, что путь открыт. Эта сфера мне дается легко. Нет никакой тяготы.

Произошел какой-то внутренний запуск ракеты: и по наполненности, и по знакомствам с новыми людьми. , совпадают мысли и духовные ценности. С этого все понеслось.

Но, по сути, глобальный период начался со съемок клипа Димы Монатика "УВЛИУВТ" (пауза 3 секунды)... Я снимался в различных клипах, в турах работал и.т.д. Это прям, как внутренний девиз. Вспоминаю, как круто было. Приятно, когда с артистом, с которым трудишься

Хотя, безусловно, делаю хорошие вещи. В плане Google — я не очень распространяюсь. Они могут кому-то помочь, здоровье улучшить, вдохновить. Только хорошие.

Я же для этого там присутствую. Артисты знают: Женя — это тот парень, который запросто покрасит волосы в красный, побреется налысо, наденет что-угодно, не скажет: "Нет!", — потому что нельзя упускать любой шанс на съемочной площадке.

Меня иногда удивляли какие-то вещи. Да, конечно. Например, для меня это — отсняли и пошли дальше, а кто-то еще что-то обсуждает, размышляет. В потоке работы нет времени задерживать мысли на чем-то одном. А я: "Стоп. А потом: "Классный клип!". Действительно, в этом вихре все так быстро вылетает из головы... Какой?".

Я — есть я. Но не хотелось бы, чтобы люди думали что-то типа "зазвездился", у меня нет такого ощущения.

Точно не помню, был это телефонный звонок или сообщение. Мы были незнакомы до этого. Я, естественно, знал песню "Drunk Groove". Суть — приглашение на кастинг в команду MARUV.

У нее очень контактные перформансы в плане внутренней команды и, естественно, нужно проверять претендентов в таком моменте как взаимодействие. . В общем, это нужно чувствовать. Частенько бывает, что сам по себе человек все круто делает, но не может в паре: за руку не там возьмет, не туда пойдет, на ногу наступает.

Была импровизация: сначала один, потом в паре с девушкой из балета MARUV Пришел на кастинг.

Не понял, что дальше будет происходить и что придется делать. Я прошел этот кастинг и был счастлив. И всем вокруг... До этого видел какие-то шоу в Интернете, поэтому ожидал, что скучно мне точно не будет. Но меня это не смущает и никогда не смущало.

Может, у людей в головах проскакивает какой-то момент, наталкивающий на более интимную сферу жизни и.т.д. Так, просто интересно: со стороны, бывает, слышу: "Ах, ты на поводке на Крещатике...", "Это же основная улица города, страны", "Ты в этих штанах, с голым торсом, с высунутым языком", — я же считаю, все прекрасно: штаны латексные — что может быть лучше, чем этот космический отблеск? Но для меня как танцовщика, во-первых — это удобно, во-вторых — красиво.

Думаю, с такой отвращенной эмоцией может сказать только человек, который больше всего в жизни мечтает побыть этой собачкой MARUV. И отдельный момент — "Как ты согласился на роль собачки?". Всем нравится. Все хотят. Но это я (улыбается).

Мы встретились и она сказала, что есть такая история, и никого другого на роль партнера она не рассматривает. . Конечно, я согласился, потому что это круто со всех сторон: мне нравится трудиться с MARUV

К тому же, это возможность позаниматься бальными танцами. , нравятся танцы, нравятся возможности попробовать новые постановки. Так, мы начали подготовку к первому эфиру. А их в моей практике намного меньше, чем остальных.

У нас были и другие задумки в каких-то танцах. . Поэтому единственная причина, почему хотелось бы еще остаться/задержаться — воплотить еще какие-то идеи в жизнь. Ведь на каждой репетиции все равно часа два уходит на прослушивание и подборку музыки для новых номеров. Тем более, у Но хорошо, что сцена, так сказать, рядом, есть где это показывать и создавать.

Это же шоу, есть определенный формат. Сама по себе мысль об этом была, но мимолетной. Возможно, не всем поклонникам проекта подошел наш стиль

Все очень живо. В плане возвращения — не скажу, что не хочется, потому что было действительно приятно участвовать в проекте. Плюс — на проекте присутствует какой-то дополнительный ингредиент, который предвидеть невозможно, какие-то внезапные комментарии судьей, резкие эмоциональные сдвижения, это было очень необычно. Уже привык к какому-то алгоритму: перед выходом я обязательно захочу в уборную и не попаду, естественно (смеется), знаю все моменты по танцу, куда идти, где задержаться...

У нас там 1:1. Мы успели и посмеяться, и друг друга "убить" (смеется). Показали красоту современного танца.

Плотный график что у MARUV, что у меня. Время на репетиции было мало. На одну постановку, по-моему, у нас было две тренировки, но мы справлялись.

У меня одновременно было три проекта: "Танці з зірками", тур MONATIK "Love It Ритм" и подготовка к концерту "Время и Стекло" Vislovo. А я репетировать круглосуточно (смеется). Но в итоге показалось, что можно еще больше. Не знаю, как я это делал. О, нужно набрать группу и организовать курс на три месяца". Появилось время и подумал: "Так, что можно сделать?

Это — стиль MARUV. Не то чтобы принципиальная позиция. Они так видят этот аспект, а я никогда не был против. Им занимается прекрасная Yana Chaplygina. Вопрос в том, насколько это уместно в концепции той или иной постановки. Хотя спокойно прибегали к другой ткани.

Понятно, мы — яркая вспышка проекта — это 100%. Ну, если кому-то было тяжело дышать...

А так, то очень добрая, дружественная атмосфера. Знал, какие могли быть комментарии в плане "вкусовщины". Очень приятные люди, с кем-то вот только познакомился, а общение уже такое, будто знаем друг друга всю жизнь. Это еще один момент грусти, что уже не в проекте.

У каждого из участников своя веточка в этом плане, и каждый смог правильно показывать свой вектор. Это шоу — о культуре. Дальше начинается какая-то "битва" в соцсетях, вопросы о каких-то уроках и.т.д. К примеру, я — танцовщик, и для меня важно — мотивировать кого-то. Мне начинает казаться, раньше об этом не думал, что когда продюсеры подбирают участников — есть моментик интеллектуального уровня, потому что он чувствуется.

Иногда говорят: "Представляем, что фильм смотрим. Мои близкие привыкли, что иногда смотрят на меня — как в кино. Нормальные люди такого не делают" (смеется). Потому что ты что-то такое делаешь... Это сейчас мы улыбаемся, а раньше, конечно, могли быть аспекты, что многое не нравилось. Думаю, привыкли.

В основном же, они инициаторы. Еще есть такая штука, с определенного времени я понял, что с родными не стоит обсуждать свое творчество. И, получается, встречаемся с родственниками, а не общаемся о чем-то важном — снова говорим о моей работе. На каких-то семейных застольях я веду себя, как всегда, начиная с детства, только вот вопросы уже не те, что в детстве.

Я, конечно, спокойно к этому отношусь, но есть договор с определенными людьми — работу не обсуждать. Общение с друзьями, знакомыми, одноклассниками тоже чаще всего начинается с сообщений: "Третий клип подряд на М1 с твоим участием — не могла не написать". Ведь их комментарии основываются на каких-то воспоминаниях с детства, каким я был: раньше-то под стол пешком ходил, а не на каблах

Образ ведь не берется из ниоткуда. Здесь такой момент: что есть образ, а что есть — я? Есть актерские навыки, но все это делаю я. По сути, это я. То, чему я где-то научился и повторяю — это тоже я.

Даже сейчас мы сидим и можно сказать, что я и ты в определенных образах находимся. Образ — это когда в определенных постановках играю человека, который убил свою жену, например. Вообщем-то все, что делаю на сцене — это микс личного опыта и фантазии. А, по сути, у каждого свои социальные роли.

Для меня, во-первых, не проблема перекрасить волосы в нужный цвет, а во-вторых — это так красиво, когда партнер и партнерша будто сотканы из одной материи визуально. Конечно, это не совпадение. Даже если кому-то не нравится то, что мы делаем и доносится комментарий по типу: "прроститутка!" не согласиться с тем, что вместе мы выглядим офигенно — лукавить...

Если вы в шоу пара, значит, должен быть объединяющий момент. И не то, чтобы от какого-то самомнения, но действительно, открываешь разворот какого-то журнала, где все пары проекта — и понимаешь, что мы самые яркие. Ясно, что есть какие-то гендерные моменты, но максимально нужно быть похожими на партнеров. Поэтому в каких-то выступлениях у нас костюмы более или менее одинаковые.

Это не про нас. Да и не очень интересно было бы, если бы MARUV и JAY одевались "как все".

Я не очень хочу менять цвет. Мне нравится (улыбается).

И как раз снимали клип MONATIK и Нади Дорофеевой "Глубоко". Кстати, был момент самого сильного попадания, когда покрасил волосы в бирюзовый цвет. И тут дошло, что моя голова и платье Нади — одного цвета. Нарезки и картинку я не видел, а посмотрел, когда уже все было смонтировано. А перед этим цвет моих волос даже заставил задуматься режиссера, брать меня или нет. Но это было случайно.

Но если уж заговорили об этом, то хотелось бы не просто мельком проскочить в эпизоде, а прям стать в полный метр. . Боже! И так, чтобы прям на полгода-год, чтобы все это красиво сделать, а не наснимать ерунды и думать: "О, Боже! Срочно сваливаю из страны" (смеется).

Мыслей о конкретном кино не было Интересно...

Помню, как-то LEGO собирал, был включен телек, по которому показывали что-то про космос, по-моему, "Вавилон-5", и я мечтал, что буду или актером, или архитектором. В принципе, сняться в кино — это мечта детства, юности. Еще лучше, у меня живой материал. Где-то даже считаю, что все сбылось, потому что когда постановки ставлю — чем это не архитектор?

Расскажу о самом неожиданном. В основном, это не очень оригинальные знакомства (смеется). А наш водитель, как потом я понял, был глухонемой. Недавно мы делали съемку в 6 утра. Я опешил, если честно. Приезжаем на локацию, берем вещи, и человек подходит с телефоном в руке, хватает меня за плечо, а я смотрю — фронтальная камера, он улыбается и делает селфи. В общем, потом в улыбке на весь день. Это было как-то так и мило, и приятно.

Вот сегодня у нас была фотосессия. Нечасто сталкиваюсь с таким. Автомобиль — это не всегда быстро, но, по крайней мере, есть сеть и ты в каком-то уже рабочем процессе. За длительное время я впервые спустился в метро, поскольку перемещаться нужно быстро, езжу на наземном транспорте.

Это классно, когда люди идут к тебе с хорошей энергией. А так, то я всегда только за.

Да, оно свободно в плане... Ммм, мда... Да в любом плане, да.

Я — романтичная натура. Я задумался, потому что, мне кажется, любое предложение со словом "сердце" заставляет мыслить.

— очень тихое и неуверенное в себе "да"). Да (ред.

Зачем испытывать свои чувства и силу воли? Писать, конечно, надо (улыбается). Если хочется проявить эмоции — это нужно делать.

Такое чувствуется. Это просто должно быть что-то настоящее, вот и все. Внутреннее обмануть не удастся. Если это "like-парад", то сразу видно. Вот единственное — не нужно отправлять эротического контента, потому что я уже стремаюсь в Инстаграм direct заходить (смеется). И уже неважно, что ты напишешь, скажешь... Бывает, я настроен открыть сообщение и увидеть какие-то фотки с концерта, а в итоге — это не они...

Тем более, Инстаграм так устроен, что там очень много важных рабочих переписок. Ну, такую историю я сразу блокирую.

Как-то я смеялся на эту тему, думал начать записывать "рецепты", например: пью кофе, стригу газон, гуляю с собачкой, делаю еще что-то, никак не относящееся к делу — и у меня все это есть (смеется). Довольно популярный вопрос и от парней, и от девушек: "Ну, как?".

Ну, главный и реальный рецепт — я все время нахожусь в движении.

А я занимаюсь ими с 6 лет. Танцы способны построить тело. Но, к этому отношусь очень азартно: и побегаю, и на все силовые тренажеры схожу, и в бассейн, и на растяжку... Бывает также период спортзала, когда это осень-зима и нет желания проводить время на улице. И где-то под закрытие зала уже остановлюсь.

Моя профессия будто создана для того, чтобы не давать быть нормальным человеком (смеется). В плане питания не получается придерживаться правильного режима... Оно вызывает тяжесть, какие-то неприятные ощущения. Какое-то время уже не ем мяса. Точно не поедание мяса делает из меня мужчину. И очень больно думать о том, как убивают животных.

Четыре-пять каких-то салатов в день, рис... Ем очень много овощей. Видимо, переел когда-то. Гречку не очень люблю. Хотя у меня в семье все заядлые рыбаки, и я помню, как это все происходит... Рыбу также люблю. Но, все равно, рыба воспринимается не очень разумным существом, поэтому ее есть проще.

Не вижу смысла напичкать себя всем подряд, а в результате все равно остаться голодным. Сладкое тоже могу есть, но исходя и того, что хочу получить от еды.

Мой номер тоже есть у всех, кому он нужен. В любом случае, старые контакты есть и никуда не денутся. Ну, и я знаю, куда пойти на кастинги.

Получается, три месяца расписывал себя по одному сценарию, но хоп — и все поменялось. Когда заходил в проект "Танці з зірками", думал о финальной дате. Очень хочу заняться преподаванием без разрывов и отлучек, но это можно делать в любом возрасте. Это дает возможность делать то, на что раньше не хватало времени. А раз сейчас у меня появляются шансы на какие-то съемки, туры, то хочу это максимально использовать.

Пока не хочу это говорить не потому, что это секрет, а потому что нет 100% уверенности. Есть наметки, идеи, мысли... Не хотелось бы сказать: "Я еду в тур с Леди Гагой", а потом упс — что-то пошло не так (смеется).

Вдохновились? Прочитали? Делимся и вдохновляем других!

  Всего 182 просмотра