Экстравагантная мода для мужчин

Современные дизайнеры не имеют границ в своей самореализации. Для начала они создавали невообразимые образы для женщин, одели их в «кроссовки с платьем», «рваные кофты» и полностью «зашипованные» пиджаки. Это стало нашей обыденностью, и каждая дама в своем гардеробе имеет что-то из перечисленного. Но даже это не является «пиком» и «высшей точкой» моды. Активно реализуется введение в современный обиход мужская мода.

Все началось с самого простого: пошив брендовых костюмов или пальто на заказ http://www.tailorcraft.ru/services/coats.html, обуви, сумок и аналогичных вещей мужского гардероба. Параллельно с этим женщины на подиумах уже свободно показывали свою красоту в шляпках-платьях, которые вызывали бурю эмоций у модных критиков, или же полностью оголенные, лишь в перчатках и обуви. Постепенно мужская мода начала развиваться и, в конце концов, вышла за рамки, как отзываются мужчины. Теперь молодой человек в юбке и женственной сумочкой на подиуме никого не удивит, даже наоборот, вызовет бурю позитивных эмоций, а также желание ввести этот «лук» в ежедневный гардероб. Но стоит отметить, что чаще всего подобное нравится именно женщинам.

С чем же связан такой резкий и яркий переход на такие экстравагантные взгляды на мужскую моду? Во-первых, обратимся к истории. В древнем Риме и Греции мужчины свободно носили тогу, так как она оказалась наиболее удобной и долговечной в носке. Изначально выбирался универсальный цвет – белый. По истечении времени тогу расшивали затейливыми узорами и разрешалось носить её с яркими туниками из шёлка. Тем самым богатые Римляне выделялись из числа других людей. В современном Риме эта мода совершенно исчезла вместе с теми событиями, которые со временем в нем происходили. То есть, опираясь на исторические данные, можно сказать, что люди стремились к комфорту, ведь ходить в свободном и просторном одеянии намного приятнее, чем в официальном брючном костюме.

Во-вторых, в нынешнее время все быстрее стирается грань между отдельно женскими и мужскими предметами одежды и даже косметики. Появилось такое понятие как «унисекс», что значит универсальное, вне зависимости от половой принадлежности. То есть сейчас парни и девушки покупают одинаковые свитера, отличается только размер, также с футболками, первую очередь стоит отметить поло модных брендов, даже обувь может быть идентичная.

И, наконец, в-третьих, история циклична, а придумать что-то абсолютно новое, что будет в тренде, практически невозможно. Дизайнеры штудируют большой объем литературы, исторические справки, учебники и ищут в этом вдохновение. Столкнувшись в очередной раз с килтами, которые родом из Шотландии, они вдохновляются и ставят задачу возродить их. Дизайнеры впитывают то направление и те события, которые так или иначе их вдохновляют на возрождение необычных, а даже и сумасшедших вещей. Каждую устаревшую идею они совершенствуют и возрождают в новом виде. Это и есть работа дизайнера.

Так и получается, все новое – давно забытое старое. Мужчины носили женственную одежду во все века, а в связи с резким ростом уровня брутальности, носят порой неудобные костюмы, пальто и ботинки. Экстравагантная мужская мода – призыв к комфорту и раскованности. Но устои, утвержденные обществом, не удастся так быстро развеять. Мы привыкли к стереотипному мышлению, поэтому людям достаточно сложно гибко реагировать на подобные вещи. Если говорить открыто, чаще это вызывает негативные эмоции и критику, нежели восхищение. Но со временем, возможно, одежда с подиума появится в повседневной жизни, но вопрос «а надо ли?» каждый, кто следует моде, задаст себе сам.