Главные антитренды: что выйдет из моды в 2018 году

Чем более точно мы подходим к составлению гардероба, тем дольше вещи нам служат, и тем меньше, соответственно, приходится покупать новой одежды, что в перспективе благоприятно влияет на окружающую среду и наши финансы. Рациональный шопинг и осознанной подход к моде в целом — sustainable fashion — подразумевают, в том числе, отказ от ненужных покупок и необдуманных трат. Итак, на что лучше не тратить деньги в новом году, так как эти вещи и тенденции уже вышли или выйдут из моды?

Главные антитренды: что выйдет из моды в 2018 году

Потому что надоела: весной и летом 2017 этно-мотивы и обильная вышивка были повсюду. Почему это не модно? Если это, конечно, не летняя туника в стиле хиппи или бохо, и ты не едешь в ней, а в придачу еще и в шляпе, тонне колец, сандалиях на завязках и с соломенной сумкой в руках, обзаводиться бронзовым загаром на побережье Средиземного моря. На платьях, рубашках, джинсах, кожаных и куртках из денима, тренчах, плащах, пальто, юбках, брючных костюмах, на обуви… В общем, пора остановиться, потому что 90% вещей не нужен декоративный элемент в виде яркой, цветастой вышивки. Кстати, загар тоже вышел из моды.

Надень просто рубашку с просто джинсами — будет красиво и лаконично. Чем заменить: ничем.

Потому что в моде однотонный, спокойный, базовый деним без потертостей, «дыр», вышивки, нашивок, аппликаций, пайеток, вставок, заплаток и лишних швов там, где они не нужны. Почему это не модно?

По той же причине, почему и вышивка: приелись. Почему это не модно? Естественно, что ни о каком качестве речь не идет, поэтому ботильоны-носки носками, по сути, и являются, — на улицу после сентября их уже не наденешь. В этом году ботильоны-носки так часто мелькали на подиумах, в съемках глянца, лукбуках, streetstyle-отчетах с Недель моды, что в конце концов в изобилии оказались на полках масс-маркет магазинов.

Потому что люди начинают отказываться от натурального меха и понимать, что: Почему это не модно?

Убивать животных ради их шкур — плохо, так как нам больше нет необходимости носить шубы. 1. Высокие технологии позволяют согреться намного лучше: тонкие и теплые пуховики, специализированная спортивная одежда, термобелье.

Стали цениться другие вещи: с помощью одежды теперь модно показывать не уровень доходов, а социальную позицию и заинтересованность в том, что происходит в мире. — времена дефицита товаров и одежды.

Акценты сместились, и сегодня шуба уже не является символом статуса и высокого социального положения, как это было в СССР и постсоветскую эпоху 2.