Как моют вагоны?

Пользуясь поездом или метро, не возникало ли вопроса: «Каким образом моют все эти вагоны?». Раньше это был трудоемкий труд, ведь требовалось вручную обработать каждый сантиметр состава. Сейчас же процесс стал намного проще. Компании закупают специальные моющие установки. Именно в них заводится вагон, где он омывается со всех сторон. Подобный подход используют крупные фирмы, способные закупить установку. Но если нет средств на обслуживание, всегда можно заказать услугу на ecomirtt.ru.

Как моют вагоны?

Все моечные установки разделяют на два вида: передвижные и стационарные. Если подробно рассматривать стационарные конструкции, то они обладают встроенными комплектами щеток. Установка обладает стальными колонками, где и размещают самые важные детали для мытья. Вагон размещают на платформе, где можно удобно разворачивать состав. Обычно в моющей установке имеется сразу две платформы. На первой происходит очистка, а на второй – смытие растворов.

Всегда тщательно подбираются моющие средства. Они должны не только быстро и качественно удалять загрязнение, но и щадить покрытие вагона. Слишком едкие вещества могут сказаться на краске состава. Когда выбрано средство, его наносят посредством насоса. Так оно равномерно распределяется на всю поверхность. Желательно, чтобы раствор оставался некоторое время на вагоне для лучшего эффекта. Только после этого вагон отправляют на платформу с щетками.

По бокам можно заметить стойки, удерживающие крутящиеся щетки. В действие их приводит мотор. Используют при мытье как длинные щетки, так и короткие. Первые должны более тщательно выметать всю грязь, а вторые предотвращают нанесение повреждения окнам. Проходит очищение под контролем оператора. Он должен следить за тем, чтобы вся грязь была удалена. Для этого он может использовать не только вертящиеся щетки, но и струи сжатого воздуха.

После того, как была вымыта вся грязь, вагон отправляют на площадку для ополаскивания. Тут имеются несколько форсунок, откуда поступает вода. Дополнительные щетки убирают все оставшиеся следы растворов. Повторно состав омывается на платформе. После этого можно считать, что процесс мытья вагона завершен.

Сам процесс отмывания может несколько отличаться в зависимости от самого типа вагона. Например, в Европе и Азии часто применяют составы с большим количеством больших окон. В этом случае придется во время мытья быть более острожным.

  Всего 8 просмотров

Метки записи: