Как оформить витрину магазина

Для позиционирования бренда или конкретного магазина огромное значение имеет витрина торгового предприятия. Она играет важную роль в формировании представлений покупателя об ассортименте товаров, стиле и ценовой политике самого магазина. Правильное оформление витрины привлекает внимание потенциальных клиентов и формирует имидж торговой марки. Согласитесь, бывают случаи, когда необычно украшенная витрина заставляла вас зайти в магазин, чтобы поближе познакомиться с его ассортиментом. Но как же хозяину торгового предприятия добиться такого эффекта? У владельца магазина есть два варианта — можно заняться дизайном самому, а можно заказать декор витрины у профессионалов. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества, но, конечно, специалисты лучше справятся с такой задачей, ведь они знакомы с множеством нюансов рекламы и дизайна, о которых не знают новички в этой области.

Способы оформления витрины магазина

Существует несколько способов оформления витрины. Выбор конкретного зависит от специфики магазина, от площади самой витрины и других факторов. Например, очень часто используется принцип оформления витрины с визуальным центром — один предмет, например, в центре витрины магазина одежды может стоять манекен в тщательно подобранном ансамбле, а вокруг него будут размещены отдельные аксессуары — туфли, сумки, головные уборы). Такая витрина помогает продемонстрировать не только все разнообразие товарных позиций, но и хит продаж. А если речь идет действительно о магазин одежды, то этот тип оформления позволяет показать покупателю модный тренд и разное сочетание аксессуаров, чтобы клиент мог выбрать сразу несколько вещей.

Широко распространено и оформление витрины без визуальной доминанты. Например, в магазине электронике или в бутике, торгующем парфюмерией, все выставленные на витрине товары имеют визуальное равноправие. Здесь не так важно привлечь внимание покупателя к конкретному товару, сколько рассказать о том, чем вообще торгует магазин.

Как оформить витрину магазина

Для оформления витрины очень важно правильно выбирать тона. Например, если в магазине торгуют продукцией нескольких брендов, то нет смысла оформлять витрину в корпоративных цветах одного из них. Зато модно сыграть на контрасте с окружающим городским пейзажем, выбрав яркие и сочные тона.

Для каждой категории товаров нужно искать свой подход. В каждой ассортиментной группе есть свои нюансы. Вот почему оформление витрин лучше все-таки заказывать квалифицированным специалистам, обладающим богатым практическим опытом. Кроме того, профессионалы могут создать световое оформление, придумать неоновую рекламную композицию, лайт-боксы или добавить сложные декоративные элементы, которые помогут выделить эту витрину на общем фоне.

  Всего 187 просмотров

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.