Как построить личный бренд? ТОП-10 рекомендаций от телеведущей Алины Солодкой-Доли

При формировании личного бренда нужно учитывать два критерия: репутация и охват. Личный бренд — это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Если вы читаете эту статью, значит, вам нужен личный бренд. Что о вас говорят и как много людей о вас знает? Своим опытом делиться телеведущая, блоггер и мотивационный спикер Алина Солодка-Доля. Итак, с чего же начать?!

Для начала прощупайте почву и узнайте, какого мнения о вас коллеги, друзья в Фейсбуке и подписчики в Инстаграм. Личный бренд — это не то, что вы думаете о себе, а то, что говорят и знают о вас другие. Варианты могут быть самые разные — от веселый, коммуникабельный до самый лучший мастер маникюра. Спросите, какие ассоциации возникают у них, когда они слышат ваше имя. Вы поймете, в каком направлении двигаться дальше. С этим уже можно работать!

Как построить личный бренд? ТОП-10 рекомендаций от телеведущей Алины Солодкой-Доли

Тут вас ждет много открытий. Кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны другим?! Мы готовы петь оды другим, но когда речь заходит о собственной ценности, с этим дела обстоят плохо. Поначалу, вы даже будете в ступоре, потому что сложнее всего восхвалять себя.

Что вы там видите?! Зайдите просто сейчас на свою страницу в Фейсбук или в Инстаграм. Соцсети — это наше портфолио и резюме. Вам понятно, чем этот человек занимается и какую мысль транслирует в мир. Там должна быть краткая информация о вас (см. И у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на человека, который попадет на ваши страницы. Шаг 2) и профессиональное фото, не вешайте на себя ярлыки: крутой маркетолог с 10-летним опытом в сфере прямых продаж, но финансовый коуч.

О чем рассказывать, а что лучше спрятать от любопытных глаз, — вы решаете сами. Освещайте все события, которые происходят в вашей профессиональной жизни. Мир должен знать о ваших заслугах! Победа на конкурсе стилистов, интервью в профильном журнале с вами, обучение у крутых экспертов или знакомство с мастером в вашей сфере — ДА!

Делитесь со своей аудиторией ценной информацией, экспертными знаниями и личным опытом. Заслуги — это прекрасно, но они случаются не так часто, как нам бы хотелось. Давайте 80% полезности (тематические подборки, профессиональные новости), 20% развлечения ( путешествия, отдых на природе, встречи с друзьями).

Все приходят на такие встречи с целью познакомиться с новыми людьми. Если вы все еще стесняетесь написать первым в соцсетях и предложить свои услуги или помощь, посещайте тематические мероприятия. Нетворкинг-мероприятия — это отличный инструмент в построении личного бренда.

Бонусы от такого сотрудничества очевидны – обмен целевой аудиторией, новый опыт и полезные знакомства. Укрепите свои позиции и сотрудничайте с экспертами из вашей или смежной вашей сфере деятельности. Умение выстраивать коммуникации — это важный навык современного человека, и чем быстрее вы научитесь пользоваться этим инструментом, тем лучше, в этом вам может помочь мое видео о супер-способностях успешных людей.

Основной принцип в построении личного бренда — держать фокус. Современный мир безгранично богат на возможности и нам хочется ухватиться за каждую. Если вам сложно отвечать "НЕТ" на "заманчивые" предложения, рекомендую к прочтению бестселлер украинского бизнес-тренера Людмилы Калабухи "Почніть говорити ні". Спрашивайте себя: эти действия приведут меня к цели, что в итоге я получу, стоит ли результат моих потраченных усилий и других ресурсов?!

Напишите первым нужному человеку, предложите свою помощь или сделайте предложение о сотрудничестве, опубликуйте пост с просьбой или напишите о своей цели. Будьте смелее! Кто-то может услышать ваши желания и помочь исполнить их! Социальный мир не без добрых людей.

Учитесь, совершенствуйтесь вместе со своей аудиторией. Даже если вы еще не достигли того уровня экспертности, к которому стремитесь, ничего страшного в этом нет. Делитесь личными переживаниями, своими мыслями и вы найдете отклик у других. Будьте честными с собой и с людьми, которые вам доверяют. Люди любят "трушные" истории.

Работайте над собой каждый день. И еще одна общая рекомендация для всех, кто стремиться к успеху — не останавливайтесь на достигнутом. Приглашаю вас в зону личностного роста — в мой Instagram и на мой канал YouTube. Будущее за людьми, которые все время развиваются, а раз вы читаете эту статью, значит вы из числа именно таких людей.

  Всего 8 просмотров

Популярные статьи: