Как правильно заказать альбом для скрапбукинга

Последнее время между людьми, кажется, стоит какая-то стеклянная стена. Ты смотришь человеку в глаза и думаешь: «Господи, да он вообще хоть что-то воспринимает из того, что я говорю?». Почему так происходит? Многие склонны обвинять в этом общество, воспитание или даже политику. Но это все отговорки. Мы привыкли перекладывать ответственность на высшие инстанции, на глобальные понятия. И этот вид разложения сознания создает морально-этическую прореху. На самом же деле, непонимание между людьми происходит из-за самих же людей. Дело в том, что культура речи страдает от жаргонизмов, неологизмов, профессионализмов и концелярита. Это в купе с долгим, разносторонним развитием каждого конкретного человека создает смысловую пленку и вызывает недопонимание. Рассмотрим некоторые примеры, чтобы убедиться в вышесказанном.

альбом для скрапбукинга

В области искусства взаимопонимания достичь сложнее всего, так как эта область заключает в себе разные вариативные представления о многих вещах и оперирует духовными понятиями, которые, естественно, рознятся в зависимости от личности. Именно поэтому рассматриваемый пример будет о творчестве. Ведь, обращаясь к самым трудным вещам, мы затрагиваем соответственно и наиболее легкие. Итак, представьте, что вам нужно альбом для скрапбукинга купить. Вы обращаетесь к некому мастеру, которого находите, скажем, в группе магазина «Мемуарис», так как знаете, что вся скрап-элита сконцентрирована именно в ней. По части техники прений с мастером, по идее, возникнуть не должно. Что же касается стиля, вот тут может возникнуть определенный затор именно из-за проблемы отсутствия взаимопонимания. Поэтому, прежде чем заказывать альбом, стоит ознакомиться с предыдущими работами мастера или мастерицы, чтобы узнать, во-первых, с какими материалами он работает, а, во-вторых, как именно он это делает. Это, можно сказать, первый шаг к исключению возможных эксцессов, заведомого провала вашей задачи.

Второй шаг – это непосредственно конкретизация формулировки заказа. Представьте, что перед вами джин, хитрый джин, которому вы можете загадать только одно желание. Малейшая неточность и вы не получите то, что подразумевали. А значит, надо продумать каждый возможный момент проявления неточности, затронуть все темы. Вот пример хорошей формулировки: «Здравствуйте. Я бы хотела альбом для скрапбукинга купить. Это будет подарок на день рождения моей лучшей подруги. Вот ссылка на ее страничку, описание некоторых ее предпочтений, темы, которые она не любит затрагивать. Хотелось бы, чтобы альбом был выдержан в сюрреалистичном стиле без излишнего использования пудры и блесток, но желательно с использованием пасты и красок. Предпочтительное количество фотографий на странице – не более трех штук. Уголочки для снимков прошу вставить свои. Готова заплатить не более восьми тысяч. Материалы хотелось бы закупить вместе, если это возможно. Крайняя дата исполнения заказа – двадцать шестое марта. По всем вопросам прошу обращаться по почте или по телефону. С уважением. Имя, фамилия». Приблизительно в таком формате изложив то, что вы хотите получить, вы это и получите. Если же хоть один из пунктов не будет затронут, то мастер вряд ли сделает все так, как вам нужно. Ведь он тоже человек, и человек, надо сказать творческий, а значит, ко всему имеет свой подход, на все смотрит не такими глазами, как среднестатистическая, и это не оскорбление, личность.

Чтобы хотелось сказать в заключение? На самом деле, конечно, два вышеприведенных шага должны соблюдаться в любой просьбе, разговоре, заказе. Но это лишь минимальные, так сказать, постулаты, которым стоит следовать. Границы восприятия некоторых людей, к большому сожалению, заканчиваются где-то внутри них самих. Они замкнуты и потому не могут воспринимать многие посылы. Из-за этого во время устного контакта надо всегда убеждать в том, что вас поняли. Это можно сделать с помощью двух простых вопросов: «Понимаешь? Что понимаешь?». В общем, не бойтесь недопонимания, друзья, это не такой уж и страшный зверь.

Метки записи:   ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Статья прочитана раз