Как выбрать поставщика корейской косметики, если планируешь открыть свой магазин

За счет прямых контрактов и больших объемов закупочная стоимость и наценки на товар у него меньше, при этом можно не сомневаться в его качестве и претендовать на максимально быструю доставку новинок. Ключевое отличие официального дилера от реселлера в том, что у первого напрямую налажены отношения с производителем, следовательно, сотрудничество с ним более безопасно и выгодно.

Как выбрать поставщика корейской косметики, если планируешь открыть свой магазин

Если не хочешь нарваться на фейковую продукцию, прежде чем договариваться о сотрудничестве, сравни ценник рассматриваемого поставщика и производителя или официального дистрибьютера (он не должен быть ниже), а также убедись, что вся предлагаемая продукция компании сертифицирована (имеет зарегистрированные и действующие разрешительные документы). Учитывая высокий спрос на корейскую косметику, некоторые компании научились делать дешевую продукцию, внешне очень похожую на корейский оригинал. В противном случае под сомнение ставится не только ее эффективность, но и безопасность.

Как выбрать поставщика корейской косметики, если планируешь открыть свой магазин

Согласись, гораздо удобнее сотрудничать с одним надежным партнером, чем заказывать и ждать товар от нескольких. Идеально, если ты найдешь поставщика, в ассортименте которого будет большая часть популярных корейских брендов. Приятный бонус — при больших объемах закупки можно рассчитывать на скидки, времени на обсуждение заказа тратится меньше, да и доставку из одного места всегда проще контролировать.

Так ты сможешь не только оценить качество продукции, но и отследить сроки поставки. Чтобы удостовериться в надежности поставщика и предлагаемой им продукции, закажи на пробу небольшую партию товара: например, в ICON COSMETICS минимальная сумма заказа сейчас всего 15 тысяч рублей. Если товар от непроверенного поставщика будет идти месяцами, то сразу понятно, что будет сложно поддерживать актуальный ассортимент, удовлетворяющий потребностям клиентов, да и вообще вести бизнес в целом.

А если доживет с небольшим остаточным сроком, тебе придется снизить стоимость товара: в лучшем случае ты выйдешь в ноль, в худшем — уйдешь в минус. Если сроки годности косметики будут на исходе, то до момента реализации она может и не дожить. Помни: чем свежее товар, тем больше шансов реализовать его по нормальной цене.

  Всего 95 просмотров