Культовые образы из фильмов Эльдара Рязанова

Культовые образы из фильмов Эльдара РязановаКультовые образы из фильмов Эльдара РязановаКультовые образы из фильмов Эльдара РязановаКультовые образы из фильмов Эльдара Рязанова

В «Карнавальной ночи» Людмила Гурченко впервые в СССР появилась в наряде силуэта New Look, созданным Кристианом Диор в 1947 году и ставшим олицетворением послевоенной женщины 50-х годов. Фильм-символ хрущевской оттепели, ставший решающим в карьере и всенародной любви Эльдара Рязанова в СССР.

Впоследствии Гурчено считалась одной из самых хорошо одетых актрис советского кинематографа, а о ее талии ходили легенды – ведь в «Карнавальной ночи» ее обхват составлял всего 48 сантиметров! За одну карнавальную ночь героиня Людмилы Гурченко – Леночка Крылова – стала открытием нового советского поколения, а сама актриса – новой иконой стиля. Кстати, после съемок Людмила Марковна выкупила это черное платье с муфтой.

Но зато какое сочетание с платьем из бежевого крепа, в котором Надя встречает Новый год! , щеголяет в объемной лисьей шапке – что, конечно же, вряд ли могло соответствовать реальности. Сразу после выхода картины на большой экран по стране прокатилась волна подражаний: женщины всех возрастов непременно хотели лисью шапку «воронье гнездо», как у Нади, цепочку «стебель бамбука», бежевое платье с длинными рукавами в стиле Ольга Кручинина, художник по костюмам, постаралась на славу – создала культовый образ 70-х для советских женщин.

и духи Lancome Climat, которые героине Брыльской подарил Ипполит.

Аскетичная манера одеваться, свойственная Людмиле Прокофьевне, сегодня, напротив, выглядит свежо и актуально – будто только что из очередного лукбука, да еще и эти очки в толстой массивной оправе! Образ Мымры в исполнении Алисы Фрейндлих, кажется, стал первым экранизированным женским образом в стиле нормкор для СССР. «Мужчины такую женщину не пропускают», – учит Мымру модная стильная секретарша Верочка, одетая по последней моде советских 70-: водолазки, джинсы клеш, вязаные кардиганы в духе хиппи, замшевые сапоги-чулки и т.д. Однако по закону времени и жанра Мымра должна превратиться в эффектную женщину – такую, какой ее понимали в СССР.

  Всего 107 просмотров

Популярные статьи: