Логотип, как лицо компании

Любая компания, выходя на внешние рынки, как и на рынки других регионов, если это региональная компания, должна иметь некий символ, который будет стойко с ней ассоциироваться и придавать особый смысл ее продуктам. Действительно, очень часто покупатели делают выбор во время покупки, опираясь на мотивации, внутри которых лежит чистая мифология и глубинные мотивации подсознательной сферы. Имеет ли к этому выбору отношение логотип компании? Как правило нет, но очень часто – да.

Эту мысль необходимо пояснить. Как правило, разработка логотипа направлена на то, чтобы создать простой и доступный для быстрого запоминания визуальный образ, который бы соотносился с продуктами компании. Перед логотипом, как элементом имиджа не ставится на первых порах задача превращения его в продающий фактор. Это, скорее, просто некий визуальный фактор, который способствует узнаванию, и к которому можно присоединить другие элементы продающей компании: видеоролики, визуальные картины на бигбордах и в целом в серии внешней рекламы, на аксессуарах, связанных с товаром, на упаковке. В таком случае для логотипа очень важно быть достаточно упрощенным и при этом четко выделяться на фоне всех других логотипов компаний в той сфере деятельности, в которой работает компания, которая решила заказать логотип.

С другой стороны, как мы знаем, для крупных компаний “с именем” их логотип, без всякого сомнения, является фактором продаж, в частности, когда товары бренна представляются среди товаров других компаний. Известна ситуация, когда LG проводила политику региональных продаж, продвигая через мерчандайзеров размещение своих товаров с ярко выделенным логотипом среди товаров других производителей не из числа компаний первой десятки. В результате в “домашнем регионе” компании, где представлены мощнейшие мировые производители домашней бытовой техники и электроники из Японии, Кореи и США, удалось добиться феноменального роста продаж и доминирования на рынке.

Из этого примера становится понятно, что символ сам по себе не будет работать идеально и давать феноменальных результатов – его работа тесно связана с контекстом и окружением, с тем, кто его соседи, и по сравнению с чем он представляется на рынке, что символизирует для покупателя и каково позиционирование на рынке компании. В любом случае, независимо от логотипа важно понимать, что самое главное не товарный знак а лояльность компании к потребителю продукции, доброта и любовь.

  Всего 8 просмотров

Метки записи:   ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля