Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Лукерья Ильяшенко: «Ты всегда чувствуешь, когда человеку больше не интересно с тобой»

Незадолго до премьеры мы успели пообщаться с одной из актрис фильма — Любовью Толкалиной. 5 марта на экраны выходит кинолента сразу из пяти новелл под общим названием «Очень женские истории». Сегодня о своей героини Wday.ru попросил рассказать исполнительницу еще одной яркой роли — Лукерью Ильяшенко.

Лукерья Ильяшенко: «Ты всегда чувствуешь, когда человеку больше не интересно с тобой»

У нее есть одни ни к чему не обязывающие отношения, и тут появляется второй мужчина, у которого, оказывается, есть жена. – Она маленький человек, который живет своей маленькой жизнью, ходит на уроки рисования, такой счастливый бездельник. Она знакомится с ней, но до финальной сцены не подозревает, кто это.

Я думаю, что они находятся в той стадии отношений, когда им просто хорошо. – Часто бывает, что с человеком живешь полгода или год, а потом понимаешь, что его и не любила никогда. Моя же героиня ничего не требует, поэтому, наверное, это скорее большое увлечение. Наверное, когда женщина действительно влюблена, она хочет детей, плиту и борщ.

По вашему мнению, герои будут вместе? – В этой новелле финал остается открытым.

Вообще, изначально предполагалась еще одна сцена с намеком на отношения двух героинь (жены и любовницы), потому что они друг другу на самом очень нравятся. – Нет, они точно не будут вместе. И здесь возникает вопрос: кого ей терять больнее? Поэтому когда моя героиня узнает, что невольно спала с мужем подруги, для нее это страшное потрясение, потому что она потеряла навсегда их обоих. Она больше призвана была показать то, какими могут быть женские отношения, что девчонкам просто весело вдвоем. Но неотснятая сцена не должна была быть откровенной, в ней не подразумевалось никакой извращенности.

Я такой единоличник, что если понимаю, что у мужчины есть кто-то еще, он мне становится не нужен, каким бы расписным он ни был. – Надеюсь, что нет, во всяком случае, я не в курсе. Посторонних женщин в своих отношениях я не терплю и считаю, что я одна-единственная королева во Вселенной (смеется).

А так, чтобы простить и вновь начать встречаться — нет. – У меня было такое, что я узнала, но уже спустя время.

Ты просто знаешь это. – Это всегда очень чувствуется, когда к тебе охладевают. При том, что как таковой физической измены, может, и не было, но ты всегда чувствуешь, когда человеку больше не интересно с тобой.

Так ты можешь изменить только Родине, но не мне (смеется). – Нет, как ты можешь меня предать, если ты ни с кем не переспал? Измена всегда физическая, поэтому, если мужчина засматривается на какую-то красивую девчонку, которая прошла мимо, — это нормально, потому что у нас всех могут быть свои фантазии.

С каждым разом играть близость проще? – В этой картине у вас есть откровенная сцена, которая далеко не первая в карьере.

Легче всегда что-то изображать, а вот прожить и принять непросто. – В этой новелле было тяжело существовать, потому что Лика Ятковская, режиссер, просила совсем не играть, чтобы было максимально документально, и это самое сложное. Вокруг куча народу, вы уже устали, и здесь нужно расслабиться, представить, что вокруг никого нет, потому что вы, два голых взрослых человека, по сути, кривляетесь на камеру. Что же касается постельных сцен, то когда ты на площадке — это всегда очень не сексуальная атмосфера.

Если ты стесняешься и не можешь что-то сделать, уходи из профессии. – Какое может быть стеснение перед партнером, если ты профессиональный артист и тебе за работу платят деньги! Мне не позволяют мама, муж, религия». Тебе присылают сценарий, там написано: постельная сцена, ты сначала соглашаешься, а потом приходишь на площадку и говоришь: «Я этого делать не буду! Зачем ты тогда пришел?

С одной стороны, хочет, чтобы ей открывали дверь и дарили цветы с бриллиантами, а с другой — хочет все сама. – В наше время женщина — непонятная субстанция (смеется). Что конкретно ты ждешь?» Ты вроде хочешь самореализации, но, с другой стороны, где-то в тебе сидит голос бабушки и мамы, которые говорят: «Главное - мужа себе найти, тебе уже 30 лет, где дети?» Поэтому сегодня «Очень женские истории» — это как раз про женщину, которая не может определиться. Мне периодически и себе хочется задать вопрос: «Луш, ты что, сумасшедшая? Не потому что она дура, а потому что мы живем в таком обществе и не понимаем, на какой пример равняться.

  Всего 12 просмотров