Масштабный бунт: более 300 брендов объединились, чтобы бойкотировать «черную пятницу»

Его основатель — Николас Рор, один из владельцев экологичной швейной компании Faguo. В движении Make Friday Green Again участвуют в основном французские марки.

По мнению участников акции, модные компании вынуждают людей приобретать ненужные им вещи и таким образом наносить вред окружающей среде. Более 300 брендов поддержали активистов экодвижения.

Масштабный бунт: более 300 брендов объединились, чтобы бойкотировать "черную пятницу"

Они считают, что в этот день лучше пересмотреть гардероб, чтобы какие-то из имеющихся вещей отдать в починку, продать или сдать на переработку. Также противники распродаж утверждают, что "черная пятница" стимулирует перепроизводство, которое является одной из основных причин климатического кризиса.

Например, консорциум предприятий розничной торговли Великобритании (BRC) уверен, что "черная пятница" дает покупателям шанс получить вещи, которые им в обычный день не по карману. Но не все согласны с такой позицией.

В прошлом году в "черную пятницу" жители США потратили в Интернет-магазинах 6,22 млрд долларов, что почти на 23,6 % больше, чем в 2017 году. Обычно в "черную пятницу" покупатели выстраиваются в очереди задолго до начала продаж, а веб-сайты компаний часто не справляются с огромным количеством заказов.

Следите за модными новостями вместе с нами. А вы готовы к "черной пятнице"?