Ольги Бузовой теперь станет еще больше

Это, напомним, новейшая тенденция в интернете – видеоблог, то есть рассказ о каких-то текущих событиях личной и профессиональной жизни, снятый на камеру. Удивительно, что этого не произошло раньше: кому как ни королеве российского «Инстаграма» (у Ольги Бузовой там рекордные 12,5 млн подписчиков) вдобавок ко всем активностям в соцсетях вести блог. Сегодня максимальную популярность набирают как раз блоги любителей – лишь бы человек и его жизнь были интересными для просмотра. Делать блоги могут не только профессионалы с навороченной техникой, но и те, у кого есть любое устройство, записывающее движущуюся картинку, и кто знает, как нажимать на кнопочку или экран. Вот наша Оля и пробует себя на новом поприще.

Дело в том, что в «Инстаграме» стоит ограничение по длительности видео: не дольше минуты. Что ж, пожелаем Бузовой удачи и с блогом, она ей пригодится. Поэтому знаменитость выкладывает его не в микроблоге, а на YouTube, где на нее подписаны всего-то 323 тысячи человек. А средняя продолжительность одного ролика блога, так уж сейчас сложилось, должна составлять примерно 5−15 минут. Пока же за пару часов, что выложен блог, в «Инстаграме» его кусочек посмотрели 475 тысяч человек, на YouTube – 42 тысячи. Возможно, теперь их число резко вырастет.

Дебютный выпуск посвящен туру звезды по Дальнему Востоку, в котором она довыступалась до того, что от серьезных физических нагрузок повредила ногу. «У меня нет парня», – с этой интригующей фразы начинается первый ролик нового блогера, а далее следуют ее песни.

  Всего 300 просмотров