Pepsi и Coca-Cola снизят количество сахара в газировке

Также они будут размещать информацию о составе в более понятной для покупателей форме. Так, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод подпишет Кодекс добровольных обязательств, согласно которому производители до конца 2024 понизят уровень сахара в напитках на 10%. На то, чтобы производители обеспечили соответствие продуктов требованиям кодекса, отводится год. Это соглашение подпишут СПБН, компании PepsiCo, «Coca-Cola HBC Россия», IDS Borjomi Russia, «Холдинг аква», УК «Черноголовка» и другие.

В качестве промоушена напитки не будут раздавать бесплатно рядом со школами и детскими учреждениями. Помимо понижения количества сахара, рекламу напитков также ограничат: ее не будут размещать на каналах, радио и в печатных изданиях, где более 50% аудитории дети до 12 лет.

  Всего 4 просмотра