Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Pet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетях

Увидев, что блоги с животными часто пользуются даже большей популярностью, чем человеческие, люди поняли, что это тоже может приносить деньги. Многие из уже знаменитых pet-инфлюенсеров появились случайно: хозяевам в какой-то момент надоело засорять свою ленту множеством фотографий своего питомца, и они решали создать для него отдельный аккаунт.

Pet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетях

Главные рекламодатели, конечно, компании с зоотоварами, хотя в последнее время аккаунтами четвероногих интересуются и другие бренды: пылесосы – ведь владельцам питомцев часто приходится очищать дом и вещи от шерсти; косметика, которая не тестируется на животных. Как и для всех блогеров, основной источник заработка для хозяев pet-инфлюенсеров – реклама.

Pet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетях

Аккаунт, у которого от 100 тысяч последователей, может получать от нескольких сотен долларов за один рекламный пост, а с несколькими миллионами подписчиков – до 15 тысяч долларов за одну интеграцию. Цены на рекламу у pet-инфлюенсеров варьируются в зависимости от количества подписчиков, формата контента и способов размещения.

Pet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетях

Сувениры, футболки, открытки, подушки с изображениями знаменитых животных неплохо покупают, часто пользователи сами просят владельцев аккаунта запустить продукт. Следующий способ получить доход с помощью своего питомца – мерч.

Pet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетяхPet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетяхPet-инфлюенсер: как сделать питомца знаменитым в соцсетях

Нью-йоркский PetCon первая в мире конференция, посвященная животным. Не так давно у знаменитых питомцев появился и свой крупный фестиваль. Гости могут познакомиться с легендарными pet-инфлюенсерами, взять на воспитание домашнее животное в специальной секции для «усыновления», а бренды презентуют свою продукцию. Мероприятие собирает всех селебрити из мира зверей и объединяет любителей животных, а прийти и привести своего любимца туда может каждый, кто купил билет. В этом году PetCon пройдет 14 декабря.

Аккаунты pet-инфлюенсеров не содержат глубокомысленных постов, в них нет сложной информации, но они обязательно вызывают эмоции. Люди обожают смотреть мемы, фотографии, видео с животными в соцсетях, потому что это самый простой способ поднять себе настроение.

Ты не начнешь комлексовать по поводу своей неспортивной фигуры или недостаточно красивой жизни, как в случае со слежкой за блогерами-людьми. Еще одна причина популярности pet-аккаунтов в соцсетях – при их просмотре у пользователя не возникает ревности или других негативных барьеров. Под такими фотографиями можно написать: «Боже, это самый симпатичный котик из всех, что я встречала!» и не чувствовать себя странно.

Однако несколько особенностей при работе с pet-инфлюенсерами все же есть. Большинство правил инстаграм-продвижения человеческих блогов актуальны и для аккаунтов с животными: регулярно делай публикации, ставь хэштеги, взаимодействуй с подписчиками, создавай эстетичную картинку.

Подумай о характерных чертах твоего питомца, как бы ты хотела его позиционировать: умница, путешественник, лежебока, спортивный или домашний, милый или скорее нелепый. Создай брендХотя речь идет о животном, которое вряд ли владеет конкретной профессией или делится уникальным опытом, у pet-инфлюенсера должна быть индивидуальность. Так ты опишешь его в шапке профиля и под этот образ будешь продумывать характер публикаций.

Снимай забавные моменты из жизни питомца, придумывай, как обыграть их, чтобы это выглядело еще смешнее. Делай упор на юморЛюди заходят на аккаунты с животными, чтобы поднять настроение, поэтому заботься не только о красивой картинке. Самый популярный способ – иллюстрировать кадрами с твоим любимцем человеческие жизненные ситуации.

Животные не могут работать так же много, как человек, их сложнее заставить сделать нужный кадр или веселиться и быть активным, чтобы создать контент. Помни, что животное не может работать столько же, сколько человек В желании заработать на продвижении своего питомца в интернете нет ничего плохого, если хозяин не ставит его превыше всего. Создание pet-инфлюенсера не должно превращаться в эксплуатацию.

Успешное интернет-продвижение требует усилий, но в первую очередь это должно приносить удовольствие. Это должно приносить удовольствиеГлавная причина, по которой стоит создавать аккаунт для питомца в соцсетях, – тебе нравится проводить с ним время, а ему с тобой. Некоторые животные любят общаться, бывать в новых местах, наряжаться, однако если твоему любимцу все это не нравится и доставляет дискомфорт, то не стоит заставлять его.

  Всего 143 просмотра