Плюсы и минусы отзвона роботом в работе службы такси

На сегодняшний день любая уважающая себя служба такси использует такую настройку, как отзвон абоненту посредством робота. Это, безусловно, удобно, да и не те уже времена, чтобы снисходить до каждого. Что же касается данной опции, то практически каждый оператор отмечает и её преимущества, и её недостатки. Ничто не совершенно.

Плюсы и минусы отзвона роботом в работе службы такси

К плюсам отзвона роботом можно отнести такие моменты:

Удобство

Обзванивать каждого абонента для того, чтобы сообщить ему время прибытия транспорта, а также его марку, цвет, госномер довольно хлопотно, и любой оператор со стажем рано или поздно замечает некоторые неудобства в работе по данной причине. Так вот, с отзвоном роботом все это абсолютно исключено - много говорить не приходится. Кроме того, по факту прибытия автомобиля отзвоном пользуется и водитель. Сегодня цена такси зависит от многих факторов, которые стоит знать гражданам.

Экономия времени

Этот пункт, скорее, следствие пункта предыдущего - робот избавит оператора от кучи дополнительных действий. Например, от столь неприятной обязанности, как уведомление потенциального пассажира об отсутствии свободного автомобиля. Абоненту приходит соответствующее голосовое сообщение, и тот может произвести тональный набор - продолжить ожидание или отказаться от услуг данной службы. А если по истечении указанного в сообщении времени автомобиль так и не находится, клиенту придет новый отзвон.

Плюсы и минусы отзвона роботом в работе службы такси

Увеличение производительности труда

Так как связь с клиентом "поддерживает" робот, телефонные линии не заняты, и на номер-систему может дозвониться другой клиент. А следующие будут стоять в очереди, дожидаясь ответа оператора. Таким образом, возможность принять большее количество заявок на недорогое такси налицо.

Так неужели есть ещё и недостатки? Вопрос вполне закономерен, но, к сожалению, ответ будет положительным. К счастью недостаток лишь один, и состоит он в недостаточной просвященности некоторых представителей народонаселения. Когда приходит сообщение об отсутствии машины, достаточно, как уже говорилось, воспользоваться тональным набором, и оператор, если предполагается дальнейшее ожидание траспорта, увидит на мониторе надпись: "Нет машин, клиент ждет". В случае отказа заявка слетает с терминала и попадает в раздел "Выполненные" и с маркировкой "Клиент отказался". Вроде бы все просто. Тем не менее, довольно многие индивидуумы отнюдь не утруждают себя тональным набором. Неизвестно почему они считают своим долгом позвонить на систему и сообщить о том, что они ждут. Или отказываются. А порой и со скандалом: не могли, мол, сразу сообщить? Да в том-то и дело, что нет. Но разве можно объяснить рядовому обывателю все тонкости работы службы «такси недорого»?

Все это, разумеется, слишком осложняет работу оператора, но, к счастью, лишь с точки зрения человеческого фактора. Собственно говоря, и людей понять можно - многие просто не приемлют никаких роботов, предпочитая живое общение. Да только вот кто поймет оператора?!

В общем, недостаток всего один, но для того, кто управляет системой, он является настоящей проблемой. Правда, есть надежда приучить народ к данному достижению цивилизации.

  Всего 80 просмотров

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.