Санитайзеры. Антисептики. Москва. Доставка.

Почему клиентский сервис туроператора является решающим для хорошего отдыха

Пусть пока неизвестно, когда возобновится авиасообщение, планирование поездок никто не отменял. Для многих отправиться в путешествие — цель №1 после нескольких месяцев самоизоляции. Если отдых all inclusive — то, о чем вы мечтаете уже давно, предлагаем разобраться во всех нюансах сервиса, который должен предоставлять туроператор.

Почему клиентский сервис туроператора является решающим для хорошего отдыха

От того, насколько точно сотрудники компании придерживаются правил, зависит качество отдыха туристов. Стандарты клиентского сервиса сопровождают работу туроператора от первого обсуждения запроса с клиентом — и до его прилета домой. Далее — более подробно о том, что позволяет избежать негативного сценария и как объективно оценить работу туроператора. Если что-то идет не так — страдает не только клиент, но и репутация компании-организатора тура.

Почему клиентский сервис туроператора является решающим для хорошего отдыха

Это значит, что стандарты не должны "проседать" ни на одном из этапов работы с клиентом. Чтобы предоставлять качественный сервис, важно действовать комплексно. Последний пункт для нас — один из важнейших в вопросе клиентского сервиса. Речь идет о таких нюансах: грамотно сформированное предложение, подогревающее интерес без агрессивного маркетинга, дружественность сотрудников агентства и точное выявление потребностей конкретного клиента. Именно попадание в точку является главной ценностью для клиентов. На первом месте всегда остаются интересы туриста, вне зависимости от его финансовых возможностей.

Также мы предоставляем условия, в которых сотрудникам комфортно исполнять свои обязанности, и стимулируем их профессиональное развитие при помощи обучения. Чтобы удостовериться в том, что менеджеры качественно выполняют работу, дважды в год реализуем программу "Тайный покупатель".

Например, сегодня клиентам важно наличие удобных онлайн-сервисов и дополнительных возможностей для точечного бронирования жилья и транспорта. Кроме классического подхода в формировании стандартов, важно учитывать и современные тенденции.

О последнем пункте расскажу более подробно. Не менее важным является и послепродажное обслуживание, которое включает в себя сопровождение клиента до вылета и оперативную реакцию на запросы во время отдыха.

Поэтому, если в процессе вдруг возникают какие-то вопросы или пожелания, на них должны оперативно реагировать. Преимущество пакетного тура в том, что его владелец избавляется от любых забот касательно проживания, питания и трансфера. Существуют пункты, придерживаясь которых, оператор не допускает развития дискомфортных ситуаций на отдыхе. В противном случае потребности клиента не удовлетворяются в полной мере, а значит — страдает качество сервиса.

Все данные касательно расписания и отелей, заявленные при покупке путевки, должны остаться без изменений. ✓ Соответствие полетной программы.

Сюда входят встреча, оперативная реакция на запросы, следование расписанию и своевременное информирование об изменениях. ✓Качественное сопровождение на отдыхе.

Так как туроператор несет полную ответственность за отдых клиента, он должен гарантировать, что отель будет соответствовать заявленным характеристикам. ✓ Комфорт.

Замечание послужит стимулом для совершенствования сервиса и избавит вас от лишних переживаний. На самом деле, если вас что-либо не устраивает в сервисе или условиях — об этом обязательно следует сообщить.

Сбор фидбека происходит и по прибытии в Украину: это позволяет нам вносить качественные изменения и улучшать сервис. Мы пытаемся играть на опережение и сами всегда открыты к диалогу, наши менеджеры просят клиентов оценить качество отдыха по 10-бальной шкале. Только так можно удовлетворить все потребности туристов и избавить их от лишних забот на заслуженном отдыхе.

  Всего 73 просмотра

Метки записи:   ,