Сервис в ювелирном салоне

Ювелирный салон и безупречный сервис – эти понятия должны стать неделимыми. Солидные сетевые магазины и небольшие, уверенно встающие на путь успеха, постоянно совершенствуют имеющиеся услуги и предлагают новые. Только так потенциального клиента можно сделать постоянным и выстоять в условиях жесткой конкуренции. Но одно дело – чай, кофе, прохладительные напитки и приятная музыка, совсем другое – реальная польза для покупателя.

Сервис в ювелирном салоне

Спросите об этом в ювелирном салоне

Достойный ассортимент, красивое помещение, адекватные цены, вежливый персонал – этим искушенного покупателя сложно удивить. Таким образом работают многие магазины, креативные идут дальше – стараются предугадать желания и запросы, создают особые условия для постоянных клиентов.

Посещаете салон впервые – поинтересуйтесь, какие выгоды вам принесет партнерство, и не стесняйтесь этого слова. Ведь именно связка покупатель-продавец – вечный двигатель главной формулы экономики «деньги – товар – деньги». Обширный перечень дополнительных услуг говорит о стабильности, честной ценовой политике, высоком статусе магазина.

Важные преимущества и предложения:

  • каталог и полезная информация в режиме онлайн;
  • возможность проверить баланс карты;
  • продажа подарочных сертификатов различного достоинства;
  • оформление покупки в кредит на месте;
  • накопительные и бонусные программы;
  • особый статус постоянных клиентов, например, клуб привилегий;
  • предварительный заказ корпоративных подарков;
  • услуги ювелира, гравера, оценщика.

Убедились в актуальности большей части списка – можете смело причислять себя к постоянным клиентам этого салона. Единственная польза – скидки, от которых рябит в глазах. Подумайте, говорит ли это о желании работать долго и честно.

Сопутствующий сервис

Обратите внимание на общую атмосферу в магазине. Приятный интерьер, витрины в идеальном состоянии, доброжелательные консультанты – это обязательные составляющие профессионального отношения к своим обязанностям.

Также при покупке вам могут предложить бонусную карту или подарок от магазина-партнера. Это не ловушка с «бесплатным сыром», а вполне реальный шанс получить разовые или постоянные привилегии от другой торговой сети.

Статус постоянного клиента выгоден обоим сторонам. Магазин получает свою долю прибыли, покупатель – возможность экономить и решать проблемы на месте без потери нервных клеток и качества товара. Будьте грамотными в выборе салонов с высоким уровнем сервиса.

Статья прочитана раз