Супермодель в современном модельном бизнесе

Понятие идеальная «супермодель» все дальше отходит на второй план, уступая место на подиумах далеко не идеальным девушкам. Давайте разберемся в чем же дело, что случилось с индустрией моды за последние десятилетия?

Когда-то Твиги (Лесли Хорнби) «ввела» моду на худых моделей. Вся фешн-индустрия до 60-х годов имела определенное представление о модельной внешности, это были округлые женские формы явно не миниатюрных девушек. С появлением же Лесли Хорнби, вес которой составлял 40 кг при росте 169 см, все кардинально изменилось. Недаром ее псевдоним Твиги, происходит от английского слова «twig», что дословно означает «тонкая», «миниатюрная». Ее появление надолго изменило вектор развития модельного бизнеса, если в 50-х еще считалось приемлемым приглашать достаточно дородных девушек для показов и рекламы, то в «мире после Твиги» всеми модельными и рекламными агентствами стала очень цениться худоба. Заработки моделей тоже эволюционировали, если раньше для супермодели считалось приемлемым зарабатывать по 40-50 долларов за час, то их доходы после Твиги, которая не соглашалась работать меньше чем за 250 в час, значительно выросли. Но модельное агентство Престиж не ставит таких строгих рамок как во времена Твиги – достаточно лишь отправить небольшое резюме и можно с 90% вероятностью получить работу.

Модельная индустрия 21 века стала куда более "либеральной", а требования к моделям размытыми. Сейчас уже идеальные пропорции в виде 90-60-90 кажутся устаревшими, а на подиумах можно все чаще встретить девушек очень разных форм, цветов кожи, а правильность черт и пропорций не является абсолютным мерилом успеха, ведь современный мир моды требует все большего разнообразия. Агенты не всегда успевают находить новые лица. Каждый год появляется ряд новых моделей, которых до этого никто не знал.

Нет денег на то чтобы вашу одежду представляла на подиуме Джиджи Хадид? Тогда нужно выбрать какой-то другой, более дешевый вариант, но от того не менее интересный. С появлением соцсетей и особенно одной из них – инстаграм, сделать это гораздо проще чем 20-30 лет назад. В то время для поиска новых моделей скаутам нужно было обходить гимнастические залы, школы танцев, университеты в поисках девушек и парней которым интересен модельный бизнес, либо ожидать пока в ваше модельное агентство человек с подходящим лицом и фигурой придет сам.

Сейчас даже есть такое понятие как инстаграм-модель – люди которые стали популярны просто выкладывая свои фото в эту соцсеть. Многие из них имеют сотни тысяч подписчиков, а некоторые и миллионы. Один такой аккаунт дает модели славу, престиж и деньги, ведь такая популярность позволяет им напрямую получать рекламные контракты и работать. Тем кому повезло меньше приходится искать модельные агентства которые позаботятся о них и дадут им работу. Например обратившись в модельное агентство Престиж, отзывы о котором сплошь положительные, вы может найти работу за рубежом: Италии, Испании, Греции, ОАЭ, Иордании и т.д. Для своих клиентов менеджеры престижа не только ищут подходящие вакансии, но и предоставляют помощь в оформлении документов, а так же оказывают сопроводительную поддержку на всем протяжении контракта.

Так что же получается в сухом остатке? В современном модельном бизнесе, чтобы устроится на работу моделью даже не обязательно ей быть в классическом понимании этого слова, ведь на волне привлечения простых, новых лиц с улицы, даже родился такой термин как nodels. Мода обновляется, а вместе с ней и лица. Если раньше прицел был на узнаваемость, то теперь новизна и свежесть образов является приоритетом.

  Всего 323 просмотра