Учет в модельном агентстве

Модельное агентство должно иметь подробную и удобную для работы базу моделей, киноактеров, чтобы оперативно удовлетворять поступающие заявки на персон с заданными характеристиками.

Учет в модельном агентстве

Для этого программа автоматизации формирует удобную для управления базу моделей, размещая в ней их подробное описание и замеры фигуры, обеспечивая каждого участника множеством фотоснимков в разных ракурсах, которые прикрепляются к «личным делам» моделей. При этом управлять базой легко, как и выбирать нужных персон по представленным заказчиком критериям.

Данные в Универсальной Системе Учета можно сортировать, фильтровать и группировать в последовательности, что обусловлена заданием. Выборка производится оперативно, точно и в полном соответствии требованиям. Для подтверждения проведенного отбора будут по требованию автоматически составлены анкеты, где подробным образом будут представлено соответствие параметрам – возраст, расовый тип, цвет глаз и волос, рост, вес и др. Анкета оформляется фотографией модели, реквизитами и логотипом агентства.

Когда поступает заказ от клиента, автоматизированная система учета открывает окно заявки – специальную форму для регистрации предъявляемых критериев оценки, указания клиента и прочих рабочих деталей. Заполнение формы производится добавлением данных из разных баз данных, но не набором с клавиатуры, кроме ввода первичных данных, которые отсутствуют в системе учета.

Заказчика добавляют в заявку из клиентской базы, сформированной программой в ручном режиме последовательным добавлением клиентов по мере поступления заявок или в автоматическом режиме посредством переноса имеющихся в модельном агентстве предыдущих баз данных внутрь автоматизированной системы учета при помощи функции импорта. Как правило, сведения о клиентах представляют собой наименование, ответственных лиц и контакты.

По мере взаимодействия агентства с клиентом в базе формируется история отношений, которая позволяет в любой момент времени оперативно составить портрет заказчика и уточнить его предпочтения. Чем дольше работает агентство, тем больше накапливается заявок.

Любую заявку можно будет оперативно найти по дате приема, дате исполнения, клиенту и т.д. Заявки разделены по статусам и цвету, чтобы их визуально можно было разграничить, статус обозначает степень выполнения заказа. При формировании списка выбранных участников их добавляют в «тело» заявки из модельной базы.

  Всего 19 просмотров

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.