Все тренды будущего сезона на выставке Collection Premiere Moscow

Специализированные семинары и лекции будут посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в будущем. Новый 34-й сезон выставки пройдет под знаком обновления: на протяжении четырех дней более от 1300 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции, а также состоится обширная программа мероприятий.

Все тренды будущего сезона на выставке Collection Premiere Moscow

При этом отзывы участников подтверждают, что они не готовы отказываться от российского рынка, который по-прежнему играет важную роль в структуре оборотов компаний», — подчеркнул значимость выставки международный директор проекта Кристиан Каш. «Наша команда по-настоящему гордится тем, что в новом сезоне на выставку удалось привлечь огромное число экспонентов со всего мира.

В феврале 2020 года выставка представит более 300 торговых марок из 14 городов России, в числе которых такие известные бренды как Akhmadullina Dreams, Vassa& Co., Camille Cassard, Ianis Chamalidy, Truvor, Sinar и многие другие. Одной из важнейших задач CPM является поддержание молодых брендов из регионов, поэтому уже не первый сезон в центре внимания оказываются экспоненты раздела CPM Start Up (торговые марки не старше трех лет), а также коллективные стенды, которые объединяют сразу несколько марок, представленных при поддержке региональных ассоциаций, бизнес объединений и центров развития экспорта.

  Всего 193 просмотра