Женщина, подарившая миру NYX: что стоит знать о Тони Ко

Девушка активно помогала в развитии магазина сперва торговала наравне с другими работниками, затем ей предоставили доступ к делам посерьезней. Тони родилась в семье эмигрантов едва ей исполнилось 13 лет, она переехала с родителями из Кореи в Лос-Анджелес, где начало процветать семейное дело.

Полученные данные поразили в свободном доступе имелись средства, в основном по завышенным ценам, а качество продуктов разочаровывало. Уже в 25 лет Тони провела самостоятельное маркетинговое исследование: она сравнила цены на косметику в супермаркетах и аптеках. Так, в 1999 году появилась марка NYX. Девушка, уже тогда являвшаяся фанатом макияжа, решила создать свою линейку косметики, которая будет по качеству как «аптечная», а по цене как из супермаркета.

Хотя она участвовала в развитии семейного дела, это был ее первый по-настоящему крупный проект. На момент создания бренда Тони было всего 26 лет. Уже через год компания заработала 4 миллиона долларов и доказала свою состоятельность в мире косметики. Однако желание создать принципиально новый продукт помогло ей прорваться: родители инвестировали в ее начинание 250 тысяч долларов, Тони при содействии команды создала линейку карандашей для глаз, представленную в 32 оттенках.

Уже через пару лет занялась новым делом созданием стильных солнцезащитных очков по доступным ценам. Тони занималась развитием NYX 15 лет, пока не продала бренд компании L’Oréal.

К примеру, открытие бизнеса с очками настроило ее на многозадачность и необходимость найти решение так быстро, как это вообще возможно: Принято считать, что учиться нужно с оглядкой не на свои пробелы, а на оплошности, допущенные другими людьми, Тони делает все и даже больше, чтобы ее детище процветало, даже если это приведет к непоправимым последствиям.

Любой из них она превращает в нечто милое: чего только стоит только Tony & The Backyard Eggs отдушина предпринимательницы. Сайд-проекты Тони это тема для отдельной статьи. К слову, в интервью американскому LifeHacker Тони призналась, что обожает ухаживать за огородом, а в своем инстаграм она время от времени делится кадрами из жизни «ее девочек-цыпочек». Она обзавелась четырьмя курами-несушками: Блонди, Наггетс, Бейонсе и Рыжик, чтобы следить за ними и дарить домашние яйца ближайшим друзьям.

Однако 3 октября этого года женщина объявила о коллаборации с Ким Чи корейско-американской дрэг-квин. Подобные способы отдохнуть и вдохновляют Тони Ко на самые неожиданные решения казалось, она решила навсегда оставить косметический бизнес. Вместе в рамках Bespoke Beauty Brands LLC они запустили линейку средств Rainbow Sharts, воплощающую в себе эстетику аниме и высокой моды.

До сих пор Тони Ко работает как в 1999 году, когда только создавала бизнес: за L-образным столом, с блокнотом и тонкой ручкой наготове. Речь идет о тех, что помогают держаться на плаву. Ее рабочий день тоже остается неизменным, даже если Тони отправляется в многочисленные командировки порой за две недели она успевает побывать в четырех разных странах!

  Всего 180 просмотров